Гарантия и сервисное обслуживание массажной продукции Островок здоровья

Уважаемые покупатели, обратите внимание на следующую информацию:

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЯВЛЯЕТСЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ ПРОДАЖИ И НЕСЕТ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ПРОДАВАЕМОЙ ЧЕРЕЗ НЕГО ПРОДУКЦИИ ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ УКРАИНЫ. ВЫ МОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР СООТВЕТСВЕННО С ЗАКОНОМ УКРАИНЫ И «Законом о защите прав потребителя».

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием Вашего массажного оборудования, обращайтесь по телефонам:  +38 095 190 97 34 | +38 067 528 30 79 (оператор-консультант Виктор)

На какие товары предоставляется гарантия?

Продукция марки «Нealth island» изготавливается по строгим критериям английского качества. Поэтому компания предлагает своим клиентам 7 лет гарантии на массажеры и 2 года гарантии на массажные кресла марки «Нealth island» и ножной массажер. В течение этих сроков компания готова произвести бесплатно гарантийный ремонт либо обмен неисправного массажера на новый.

Мы постоянно отслеживаем качество выпускаемой продукции и реагируем незамедлительно на все отклонения от европейских стандартов.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Как производится обмен или возврат товара?

Замена и возврат товара осуществляются в соответствии с украинским законодательством и правами покупателя изложенными в «Законе о защите прав потребителя». Возврат или обмен товара Вы можете осуществить в течение 14 дней с момента покупки (доставки) Вам массажного оборудования нашей компании. Для этого Вам необходимо сохранить чек (гарантийный талон).

При возврате обмене массажного оборудования необходимо:

  • товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, поломок электроники;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • в наличии должны быть документы подтверждающие покупку в нашем интернет магазине (чек, гарантийный талон).

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

1. Связаться с оператором-консультантом компании  +38 095 190 97 34 | +38 067 528 30 79 (оператор-консультант Виктор).

2. Изложить причины обмена возврата.

3. Следовать указаниям оператора-консультанта для устранения возникшей ситуации.

Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, (с помощью перевозчиков "Новая почта", «Автолюкс»). Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернём деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием Вашего массажного оборудования, обращайтесь по телефонам:  +38 095 190 97 34 | +38 067 528 30 79 (оператор-консультант Виктор)

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисный центр, авторизованный производителем.

Также Вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Ночного экспресса", «Автолюкса». Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

В каких случаях гарантия не работает?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар,
  • или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием Вашего массажного оборудования, обращайтесь по телефонам: +38 095 190 97 34 | +38 067 528 30 79 (оператор-консультант Виктор)